Facebook Pixel

Больница "Medical Park" Измир

İzmir, Турция
Добавьте в избранныеДобавлен

Виды лечения

Гинекология 1 procedure

Пластическая хирургия 9 procedures

Описание

Больница "Medical Park" Измир, расположенная в центре города Измира, является одной из крупнейших больниц в регионе, получившей аккредитацию международной организации JCI. Больница предлагает медицинские услуги высокого качества по 46 дисциплинам медицины.

Больница "Medical Park" Измир с общей площадью 46,000 м2 и общей вместимостью 301 койко-мест является одной из крупнейших больниц в Турции. В больнице имеются 7 кабинетов общей хирургии, 4 родовых залов, 2 кабинета сердечно-сосудистой хирургии, 14 палат неотложной помощи и один кабинет офтальмологии. Больница "Medical Park" получила признание как ведущая больница в области онкологии, трансплантации органов и микрохирургии.

Больница оснащена высокотехнологическим оборудованием, включая аппараты для выполнения ПЭТ-КТ и линейный ускоритель LINAC. Больница предлагает широкий спектр медицинских услуг по лечению раковых заболеваний. Больница "Medical Park" Измир является первой больницей в Эгейском регионе, внедрившей технологию Гамма-нож.

Больница "Medical Park" имеет очень выгодное расположение в Измире с легким доступом к общественному транспорту и очень близким местоположением к достопримечательностям города. Больница предлагает услуги перевода на английский, русский, немецкий, французский, греческий, испанский и арабский языки. Иностранные пациенты могут получить помощь в организации поездки, включая сопроводительные письма для получения виз и услуги трансфера.

Специализации

  • Гинекология
  • Пластическая хирургия

Комплекс помещений

  • Доступ к общественному транспорту
  • Телефон в номере
  • Телевизор в номере

Услуги

  • Открыто круглосуточно
  • Услуги скорой помощи
  • Координация страхования здоровья

Туристические услуги

  • Услуги переводчиков

Аккредитации

  • JCI - Объединённая международная комиссия JCI - Объединённая международная комиссия

Адрес

İmbatlı Mahallesi, 1825. Sokak, 35575, Измир, İzmir, Турция

Отзывы

Рейтинг : 5 out of 5 with 1 review

  • Flymedi -  Find Clinics and Hospitals Abroad - Medical Tourism
    Медицинская консультация у мужчин
    Октябрь 2017

    Best of the Best Very professional services and good communications. I recommend this hospital.Many Thanks for all staff.

Facebook Pixel

Medical Park Izmir Hospital

İzmir, Turkey
Add to favoritesAdded

Treatments

Gynecology 1 procedure

Plastic Surgery 9 procedures

Description

Medical Park İzmir Hospital, located in the center of İzmir, is one of the largest JCI accredited hospitals in the region. The hospital offers services in 46 branches of medicine and provides high-quality medical services.

Medical Park İzmir Hospital consists of 46,000 m2 and with its 301 total bed capacity Medical Park İzmir Hospital is one of the largest hospitals in Turkey. The hospital also has 7 general surgery rooms, 4 labour rooms, 2 cardiovascular surgery rooms, 14 emergency units, and one ophthalmology room.

Medical Park Hospital has become the leading hospital in the branch of Oncology, organ transplantation and Microsurgery. The hospital is equipped with high technological devices including PET-CT and LINAC devices. The hospital offers a wide variety of services to treat cancer. In fact, Medical Park İzmir hospital is the first hospital which introduces Gamma Knife Technology to Aegean Region.

Medical Park Hospital has a very good location in İzmir with an easy access to public transportation and it is very close to interesting parts of the city.
The hospital offers translation services in English, Russian, German, French, Greek, Spanish, and Arabic. International patients can benefit from assistance with travel arrangement including letters for visas and pickup services.

Specialties

  • Gynecology
  • Plastic Surgery

Premises

  • Public transport access
  • Phone in the room
  • TV in the room

Services

  • Open 24 hours
  • Emergency services
  • Health insurance coordination

Tour Services

  • Translation services

Accreditations

  • JCI - Joint Commission International JCI - Joint Commission International

Address

İmbatlı Mahallesi, 1825. Sokak, 35575, Izmir, İzmir, Turkey

Reviews

  • Flymedi -  Find Clinics and Hospitals Abroad - Medical Tourism
    Male Health Checkup
    October 2017

    Best of the Best Very professional services and good communications. I recommend this hospital.Many Thanks for all staff.